Как заработать 5 млн.+ за счет марафона здоровья и специальной формулы усиления конверсий воронки
в нише оздоровления на аудиторию 50+ и окупаемостью вложений х10
Подробный практический кейс-разбор воронки
О проекте
5 сил - авторская методика доктора Старковой, врача, специалиста по китайской медицине, основанная на знаниях китайской медицины и Цигун.
Бесплатная Ци-зарядка проходит уже 3 года каждое утро в 7 и 9 мск (по выходным — в 8 мск) в прямом эфире лично с доктором.
Модель запуска – марафон (3х или 5-ти-дневный) с предварительными заданиями, в течение которого проходила продажа основного продукта - авторской системы (курса) оздоровления организма.
Основной задачей было - в течение запуска отслеживать чтобы не было прерывания цепочки смыслов со всех каналов коммуникации, а также повышение конверсии на всех этапах воронки.
Первоочередной задачей стало - увеличение конверсии подписной с холодного трафика для велком-воронки и проработать предварительные задания + доходимость на эфиры.
Из сложностей: аудитория 45+ (большинство за 50), поэтому дополнительные действия, которые кажутся обычными (перейти по ссылке, написать в сообщество, оставить комментарий под постом, проголосовать в опросе или заполнить анкету), для целевой аудитории проекта - довольно в частых случаях является проблемой.
Частые сообщения (даже полезные или с напоминаниями) - вызывают негатив.
Привычка эксперта вести эфиры только вживую (определенные ограничения на использование инструментов автоматизации).
Завышенные ожидания от эксперта/спикера в части привычки, что доктор всегда на своих мероприятиях дает очень много полезной информации, если ее оказывается меньше или не затронут какой-то частный случай - также вызывает определенного рода негатив.
В итоге может сказываться на продажах.
Поэтому, приходилось варьировать между простотой заданий на марафонах, их значимостью для команды в информационном аспекте (получение доп. информации о проблемах и желаниях аудитории), концентрированностью смыслов за меньшее количество касаний и результативностью для клиентов.
Что внедрили на первом этапе:
Одним из решений была замена в одном из пред-заданий, записать в своей тетради то, что смогли найти у себя (какие есть признаки проблем (самодиагностика) и что они значат) - т.е. они где-то это записывали, а мы об этом не знали - на простое голосование с возможными вариантами (список ±конечный и часто повторяющийся) + с возможностью написать свой вариант.
В итоге - пришло понимание, какие проблемы участники (конкретного марафона) у себя диагностировали.
Это дало возможность подобрать конкретно для них самые актуальные вопросы для рассмотрения на живых эфирах.
Далее чуть подробнее о том, что было сделано суммарно...
Что было сделано
Собраны и прописаны дополнительные продающие смыслы для предварительных заданий в воронку-привлечения и вовлечения, которые помогли не только кратно увеличить конверсию в доходимость до эфиров, но и в целом повысить конверсии по воронке, в т.ч. в конечном счете - в оплату:
Созданы новые подписные в велком-воронку с повышенной конверсией в подписку за счет доработанных смыслов (см.ниже):
Применен новый подход разделения: 1я подписная - на трафик, 2я - для базы.
Данные подписные страницы были протестированы А/Б-тестом, первая показала наибольший результат в конверсии: ~ +19% к ранее запускаемым, благодаря 2-3 усиленным предложениям с дополнительными проработанными продающими смыслами для аудитории:
Написаны новые тексты сообщений через новый подход, где все контентные единицы были проведены через смыслы веры (в продукт/эксперта), надежды (на решение болей) и любви (забота о клиентах):
Переработаны предварительные задания велком-воронки. Они стали более просты и понятны для участников, а также - более информативны для команды (в плане дополнительного потока продающих смыслов).
Внесены правки в чат-бота в мессенджере для первичных сообщений, с учетом нового подхода (вера-надежда-любовь) и обновленных предварительных заданий, которые позволили кратно увеличить вовлечение в прохождение по воронке продаж к покупке:
Проведен большой анализ конкурентов, по различным срезам и тематикам внутри ниши. Были выявлены места для роста, на основе полученной информации для создания более конкурентных преимуществ. Что, в конечном счете - дает возможность сильно отстроиться от конкурентов.
Проработана стратегия запуска и разработан медиаплан нового канала трафика - Яндекс Директ (до этого был только ВКонтакте) + рекомендации для запуска рекламной активности:
Проведена проработка сайта со стороны внутренней разработки, верстки и наполнения юридической информацией (проработан вопрос с лицензией), что дало возможность не только корректного отображения сайта на различных устройствах и корректного отображения сертификата безопасности, но и возможность попадать в выдачу поисковых систем, а значит - привлечение дополнительного бесплатного трафика:
Это позволило корректно отображать все, в т.ч. самописные, элементы верстки сайта на различных устройствах, повысить безопасность, релевантность и привлекательность сайта для большего количества потенциальных клиентов.
Проведена исследовательская работа по выявлению желаний клиентов для использования в новом запуске, что стало возможным, в т.ч., из-за внедрения нового подхода к предварительным заданиям и работе с существующей базой.
Проработаны креативы для рекламной активности:
Найдены и предложены для сотрудничества возможные партнерства и участие в нишевых мероприятиях, что дает возможность не только рассказать о проекте на другие, смежные базы (добавить узнаваемость), но и найти партнерства для работы вдолгую:
Разработаны варианты сценариев для записи видео и продвижения за счет вирального (вирусного) охвата и создан контент-план на 4 недели, что дает возможность дополнительно прогревать базу к новым покупкам и акцентировать внимание аудитории на ключевые дополнительные посылы, смыслы:
Проработан по смыслам, собран и оформлен вовлекающий общий лид-магнит- справка (бесплатный продукт за оставление контакта) как для холодного, так и теплого трафика, который:
1) помогает понять, вникнуть в тему продукта для тех, кто еще не знает ничего о продукте, эксперте, школе (холодная аудитория);
2) кто уже хоть немного в курсе о методе лечения - понять и продиагностировать свои болезни и болячки;
3) как вариант создания вау-эффекта от бесплатного продукта.
На основе исследований целевой аудитории было подготовлено облако смыслов и скрипт продаж для создаваемого отдела продаж, а также - проработан список возражений для усиления работы менеджеров отдела продаж:
Что в итоге
За счет внедрения методики ВНЛ удалось оптимизировать и улучшить, доработать текст подписных, переделать и перенастроить предварительные задания, в итоге:
1) увеличение конверсии подписной с 60 до 79%,
В Благодарность за кейс-разбор воронки есть просьба - подпишись на мой канал в ТГ (если еще не подписан), будет полезен экспертам, которые хотят стабильно зарабатывать на своих знаниях.
🎁 Я приготовил для тебя крутой бонус 🎁
Возможность получить разбор твоего проекта
Хочешь такие же результаты или лучше, чтобы получать оплаты каждый день, а не через месяц или год?
Если да, тогда записывайся на мой разбор, где разберем твой продукт, позиционирование, оффер, воронку и составим пошаговый план как именно тебе с твоим продуктом, в твоей нише стабильно зарабатывать, где и как брать клиентов, как привлекать аудиторию, и кто может понадобиться в команде.
! Бонусом - поделюсь с тобой трендами в маркетинге и продажах на ближайший год-два!
- Делаем анализ вашей воронки, чтобы выявить слабые места, которые мешают твоему проекту сделать стабильные 100-300 тыс.+ ежемесячно, либо выбираем вариант самой легкой и эффективной воронки на старте, если ее еще пока нет;
- Считаем декомпозицию по средним показателям;
- Составляем план масштабирования.
Если хочешь сделать свой рекорд по продажам и выйти на стабильные 100.000 - 300.000+ уже в ближайший месяц-два,
напиши мне в личные сообщения⬇️⬇️⬇️
(шаблон сообщения уже внутри)