Разбор воронки Дашкиева "Фокус"
х4 окупаемость на холодный трафик...
Как работает крупный бизнес изнутри? Или воронка на миллионы рекламного бюджета в месяц.
В чем секрет воронки, которая не выгорает уже два года и может переваривать десятки миллионов рублей рекламного бюджета?
Спойлер: Постоянный тест лид-магнитов и многоступенчатые продажи на автомате.
Компания "Фокус" - известный проект и платформа по быстрому освоению навыков в сфере развития и масштабирования бизнеса.
Было создано и протестировано - более 150 различных лид-магнитов
Из них отобрали 12, которые приносят более-менее качественный трафик по адекватной стоимости.
В трафик вливается порядка 400 000 руб./мес. Окупается х4. Траты на трафик составляют ~15% от выручки.
Возможная точка роста - работа с базой через социальные сети.
Что по воронке:
Есть несколько коротких подписных страниц, на которые ведут трафик.
Много входов в воронку, которые постоянно тестируются. Одни креативы ведут на вебинар.
Воронка собрана на SaleBot. Логика такая:
- пользователи видят лид-магнит (но контакты пока не берут)
- квалифицирующие вопросы задаются
- потом просят представиться
- только потом просят e-mail
Дальше идет квалификация по сегментам:
Если пользователь выбирает вариант "в найме", то ему просто выдают лид-магнит, предлагают дешёвый продукт и давай, до свидания. Он остаётся в базе ненужных клиентов.
С остальными можно работать и у них узнают, что болит.
Финальный вопрос — про оборот. Только после трёх вопросов выдают лид-магнит.
Это может быть красивая полезность на несколько десятков страниц.
Далее, по объему оборота определяют, какую программу дальше предлагать человеку. После выдачи лид-магнита спустя 5 минут продается тривпаер (недорогой продукт). В формате one time offer. Т.е. ссылка на него действует только сутки.
Далее идет прогрев: про компанию, для предпринимателя с оборотом до 1 млн — цепочка писем с приглашением на программу «Фокус».
Далее, бот автоматически запишет на вебинар клиента с оборотом до 1 млн рублей. Там ему будут продавать диагностику для новичков.
Клиентов с оборотом от 1 млн переводят на стратегическую сессию для тех, кто уже как-то разбирается в бизнесе.
А если у него оборот от 1 млн и больше — это управление, то его отправят на вебинар «Операционный директор на аутсорсе» про найм и делегирование.
Вся цепочка продумана на 30 дней вперёд. В воронку вшито 5 вебинаров, 50 файлов, 3 трипваера.
С какой бы стороны человек ни зашёл в воронку, сначала - квалификация, потом выдача лид-магнита. У тех, кто не оставил контакты в бот, их всё равно, скорее всего, получат через вебинар, который система подберёт автоматически.
Если человек вообще никак не реагирует и не приходит ни на один вебинар, есть трипваерная воронка: продают часть микрообучения, которое идёт на основной программе. Это обучение — вебинар на 25 минут, стоит 6.000 рублей.
Продуктовая линейка
Что по ценам: на вебе можно купить самую дешёвую диагностику за 3.000 рублей, а самый дорогой флагман стоит в районе 1,5-3 млн. Цена основного флагмана — 300.000 рублей. Фокусный продукт — 300-600 тысяч.
Самый простой стартовый продукт, который можно было купить, — юниты, их больше 20 на разные тематики. Их продают тем, с кем не особо хотят дальше работать. Потому что, основная специализация онлайн-школы — оцифровка и масштабирование бизнеса.
- Юниты — это материалы по типу: «Научись собирать продающую презентацию для марафона вместе с инструктором за 2 часа». Ценник — от 12 тысяч.
- Дальше идёт Фокус.Старт — программа, которая рассчитана на людей с оборотом до 1 млн рублей. Это групповые занятия вместе с трекером/наставником.
- Для более прокачанных — операционный директор в аренду. Это флагманский продукт. Он включает индивидуальные встречи с трекером, который помогает масштабироваться в бизнесе.
Рекомендации, если будете собирать похожую воронку себе
Если думаете или даже уже собираетесь внедрить себе эту большую и сложную воронку, главное - не игнорировать базу. В ней остаётся много денег. Нужно плотно работать с тёплым трафиком, и он сможет приносить вам стабильную прибыль, даже если во всём мире сломается вся реклама.
2й момент - взращивать своих клиентов. Привёл в воронку новичка, обучил, он вырос и стал уже середнячком. Дал ему программу — он вырос ещё до взрослого бизнеса. Ты предложил ему ещё одну программу. Проработайте этот цикл — и у вас всегда будут точки роста. Кстати, новичков-то на рынке процентов 70-80, основная масса. Так что гребите деньги лопатой.
ИТОГИ
1) Понял, что в разборе могу пройтись только по верхам, иначе - это бы заняло пару дней, у ребят в воронке очень много разных фишек и она очень большая и объемная. Если есть желание получить более полную версию воронки - пишите мне СЮДА
2) В Благодарность за разбор есть просьба - подписаться на мой канал в ТГ, посвященный фишкам продвижения для экспертов, наставников и масштабированию онлайн-школ, а также разборам воронок, маркетингу и другим инструментам, чтобы сделать жирный "+" к текущим доходам - ТУТ
Если у вас сейчас есть вопросы или проблемы, связанные с недостатком клиентов или, возможно, даже с отсутствием продаж, запуском личной работы или с увеличением чека за свою личную работу, созданием эффективной системы продаж, - буду рад видеть вас на разборе вашей ситуации.
Пишите "Хочу разбор" мне в личные сообщения https://t.me/ganimarketing, чтобы попасть на персональный разбор со мной и моей командой.
На разборе делаем анализ продукта и того, как вы продаете сейчас (или НЕ продаете, что чаще). И строим стратегию, как, наконец, ПРОДАВАТЬ его много, вкусно, стабильно.